Суббота, 21.07.2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Мамырская школа"

Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Родителям

    Будущему первокласснику

    Уважаемые родители!

    Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребенка. Вы с волнением ждете нового этапа в жизни, строите планы на будущее, думаете о том, как их можно реализовать наиболее полно и оптимально.

    Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель - добрым, мудрым наставником, одноклассники - друзьями.

    Вы, конечно, хорошо понимаете, что в современном мире не обойтись без образования, без фундаментальных и разносторонних знаний. Именно они будут служить настоящим гарантом того, что жизненные цели будут достойно реализованы.

    Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию информацию для родителей будущих первоклассников. Очень надеемся, что эта информация окажется полезной и интересной для Вас.

    Мы ждем Вас и Ваших детей в нашей школе.

    У нас работают замечательные педагоги, которые всегда будут рядом с Вашими детьми, помогут им войти в новый школьный этап их жизни, научат, объяснят, поддержат.

    Желаем всем будущим первоклассникам, а также их родителям успехов на нелегком пути в мир знаний!

    ПОРЯДОК ПРИЕМА В 1 КЛАСС

    Все дети, достигшие школьного возраста (6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по со стоянию здоровья), зачисляются в 1 класс школы по месту их фактического жительства.

    1. Заявление родителей.

    2. Оформленное и подписанное врачом медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка о готовности ребенка к обучению в массовой школе, установленного образца. 

    3. Копию свидетельства о рождении ребенка.

    4. Документ, удостоверяющий личность родителя, и оригинал свидетельства о рождении ребенка.

    5. Ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории

    ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

    Заполнение родителями (законными представителями) заявления для поступления в первый класс в Учреждение осуществляется:

    - при личном обращении в образовательное учреждение.

    Прием заявления осуществляется с 1 февраля по 30 июня текущего года.  

    При заполнении заявления родители (законные представители) дают согласие на обработку персональных данных

     УЧЕБНЫЙ ГОД ПЕРВОКЛАССНИКА

    Первоклассник учится 33 учебные недели в течение года.
    Занятия начинаются 1 сентября, заканчиваются 25 мая.
    В течение учебного года у первоклассника 5 каникул:
    - осенние;
    - зимние;
    - дополнительные (есть у первоклассников всех школ, обычно в феврале);
    - весенние.

    РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ПЕРВОКЛАССНИКА

    1.  Обучение  с 9.00 часов.

    2.  Пятидневный режим обучения с соблюдением требований к максимальному объему учебной нагрузки.

    3.  «Ступенчатый режим» постепенного наращивания учебного процесса: первые две недели проводится ежедневно только по три урока,  в сентябре-октябре - по 3 урока по 35 минут каждый, 4 урок – в нетрадиционной форме (урок-игра, урок-экскурсия, урок-театрализация и т.д.), а со второй четверти - 4 урока по 35 минут. Форму проведения четвертого урока отражать в классных журналах; с 3 четверти – 4 урока по 40 минут.

    4.  Облегченный день в середине учебной недели (учет биоритмологического оптимума умственной и физической работоспособности). Учебные предметы, требующие большого умственного напряжения (математика, русский язык) проводятся первыми – вторыми уроками. Предусмотрен разгрузочный день – четверг, в расписании которого отсутствуют уроки математики, проводятся экскурсии по ознакомлению с окружающим миром, уроки технологии, ИЗО, музыки, физкультуры;

    5.  Ежедневная 40-минутная динамическая пауза на свежем воздухе после 2-го урока.

    6. При планировании уроков рекомендуется учитывать следующее:

    - увеличивать объем работы постепенно, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка;

    - менять виды деятельности в течение урока каждые 10 – 12 минут;

    - проводить не менее двух физкультминуток в течение одного урока;

    - организовать обучение без домашних заданий;

    - исключить систему балльного (отметочного) оценивания, не допускать использование любой знаковой символики.

    ОЦЕНКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

    Первоклассники учатся по безотметочной системе, т.е. им не ставят "пятерки", "четверки" и другие отметки. Но это не означает, что успехи ребенка не оцениваются.
    Для оценки, насколько первоклассник справляется с программой обучения, в нашей школе  используют:

    • Портфолио ученика – в этой папке  собирают всё, что показывает успехи ребенка.

    • Словесные подробные комментарии по итогам работы ребенка на уроке, выполнения задания.

    • В первом классе проверочные работы ученики начинают писать только в декабре.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ЖИЗНИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    Внеучебная  деятельность первоклассников организуется в соответствии с ин­тересами и желаниями детей и их родителей.

    1.  Организация внеурочной деятельности ( в объёме 10 часов по желанию детей и родителей (законных представителей)

    2.  Общешкольные и классные мероприятия во внеурочное время с целью приобщения первоклассников к школьным традициям. Выполнение требования со­ответствия содержания и форм воспитательной работы возрастным особенностям первоклассников.   Воспитание   в   процессе   игры   (сюжетно-ролевые,   игры-драматизации, спортивные и т.д.) как прием воспитания. Детские праздники. Экс­курсии. Выставки детского творчества. Концерты для родителей. 

    ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ


    Необходимые школьные принадлежности:

    • Рюкзак или портфель

    • Пенал

    • Тетрадь в клетку - 5 шт.

    • Тетрадь в узкую линейку - 5 шт.

    • Ручка шариковая синяя - 2 шт.

    • Карандаш простой - 2 шт.

    • Линейка

    • Фломастеры

    • Карандаши цветные

    • Гуашь

    • Кисточки (белка или пони №.3, 5)

    • Стаканчик для воды

    • Бумага цветная

    • Картон цветной

    • Пластилин

    • Альбом для рисования

    • Папка для трудов

    • Ножницы

    • Клей

    • Кисточки для клея

    • Спортивная форма

    • Спортивная обувь

    • Сменная обувь

    ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ

    Первоклассники получают горячий завтрак после 2-го урока.
    В столовой осуществляется льготное бесплатное питание. Для того, чтобы ребенок питался льготно, необходимо до 1 сентября предоставить справку из отдела соцзащиты. 

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ "ШКОЛА РОССИИ"

    Обучение учащихся будет осуществляться по учебно-методическому комплекту "Школа России" "Просвещение"

    «Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.

     

    Система учебников Школа России представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы.

    УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК Школа России, направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.

    Основополагающие принципы УМК «Школа России»:
    • принцип воспитания гражданина России;
    • принцип ценностных ориентиров;
    • принцип обучения в деятельности;
    • принцип работы на результат;
    • принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

    Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

    По мнению авторов УМК дополнения и изменения, о которых говорилось выше, не являются революционными. Они понятны учителю. Внесенные в дидактический и методический аппарат изменения соответственно будут учтены в пособиях для учителя, в материалах сайта «Школа России», чтобы помочь педагогу, сделать его работу наиболее эффективной.

    Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:
    • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
    • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
    • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
    • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю

    ПРЕДМЕТЫ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

    • Обучение грамоте

    • Математика

    • Окружающий мир

    • Чтение

    • Русский язык 

    • Литературное чтение

    • Письмо 

    • Изобразительное искусство 

    • Физическая культура

    Заявление в  школу.

     

    Памятка

    Солнечная погода

     

    Солнечный и тепловой удары – это состояния, возникающие в результате перегрева организма. Перегреванию особенно подвержены дети, тучные люди, больные сердечно-сосудистыми и эндокринными болезнями.

    Солнечный удар наступает при перегревании прямыми солнечными лучами, особенно головы. Первые признаки — вялость, разбитость, тошнота, головная боль, головокружение. В дальнейшем повышается температура тела (до 38-40°С), появляется рвота, возможны обморок, судороги.

    Тепловой удар чаще всего происходит в жаркую безветренную погоду. Особенно ему подвержены лица, плохо переносящие жару или занятые тяжелой физической работой. Возникновению теплового удара способствует темная одежда, плохо отражающая солнечные лучи, или одежда, не пропускающая воздух и задерживающая испарения тела. Тепловой удар может произойти и в закрытом помещении при высокой температуре и высокой влажности воздуха.

    Первая помощь

    При признаках теплового или солнечного удара вызовите врача. До прибытия врача пострадавшего уложите в тени или прохладном помещении, снимите стесняющую одежду. К голове, боковым поверхностям шеи, подмышечным и паховым областям приложите емкость со льдом (водой), укутайте пострадавшего мокрой простыней, дайте обильное питье (подсоленную холодную воду, холодный чай, кофе). Для возбуждения дыхания пострадавшего похлопайте по лицу полотенцем (платком), смоченным в холодной воде, дайте вдохнуть нашатырный спирт, кислород, разотрите тело. До прибытия врача дайте чайную ложку кордиамина, 1-2 ампулы 10% раствора кофеина (внутрь). Если дыхание затруднено или прекратилось, сделайте искусственное дыхание.

    4. Памятка. Профилактика травматизма на железной дороге.

    Железная дорога является зоной повышенной опасности.

    Находясь на территории железнодорожного транспорта, необходимо знать и точно соблюдать правила безопасного поведения.

    Ежегодно на железных дорогах нашей страны от воздействия электрического тока гибнут и получают ожоги различной степени тяжести, как дети, так и взрослые граждане. Электрический ток невозможно увидеть визуально, у него нет ни цвета, ни запаха. Невооруженным глазом обычный человек не сможет отличить воздушную линию 220 В от линии в 10000 В. А на железной дороге большую часть составляют электроустановки и воздушные линии именно такого напряжения, т.е. более 1000 В.

    На объектах инфраструктуры Горьковской железной дороги присутствуют два рода тока: постоянный и переменный. В чем же их отличия?

    Переменный ток человек начинает ощущать при 0,3 – 1,5 мА. При токе в 2 – 10 мА человек ощущает сильные боли в пальцах и кистях и еще может самостоятельно оторвать руки от электродов. Ток 20 – 25 мА вызывает очень сильную боль, руки парализуются, затрудняется дыхание; человек не может самостоятельно освободиться от электродов. При токе 50 – 80 мА наступает паралич дыхания, а при 90 – 100 мА — паралич сердца и смерть.

    У переменного тока напряжение в контактном проводе составляет 27500 Вольт. Это огромная величина. Если дома в розетках напряжение составляет 220 В и в случае прикасания к неисправной электропроводке, можно получить сильный ожог, то учитывая огромное напряжение в контактной сети, смертельную травму можно получить, даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться к нему на расстояние менее 2 метров.

    Что же касается постоянного тока, то человеческое тело менее чувствительно к нему. Его воздействие ощущается при 12 – 15 мА. Ток 20 – 25 мА вызывает незначительное сокращение мышц рук. Только при токе 90—110 мА наступает паралич дыхания. В проводах контактной сети постоянного тока уровень напряжения равен 3300 Вольт. Это немного меньше чем у переменного тока, однако, основная его опасность – это электрический удар, при котором поражается весь организм. Смерть наступает от паралича сердца или дыхания, а иногда от того и другого одновременно.

    Поэтому все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности и подниматься на крышу вагонов – значит заранее подвергнуть себя на мучительную гибель.

    Нужно обязательно помнить, что человеческий организм поражает не напряжение, а величина тока. При неблагоприятных условиях даже низкие напряжения (30 – 40 В) могут быть опасными для жизни.

    Во избежание поражения электрическим током КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    – приближаться к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;

    – подниматься на крыши вагонов, локомотивов;

    – прикасаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы;

    – подниматься на крыши зданий и сооружений, расположенных под проводами, на металлические конструкции железнодорожных мостов;

    – приближаться к оборванным проводам, независимо от того касаются они земли или нет, на расстояние менее 8 метров;

    – открывать двери электроустановок.

    5. Памятка. Безопасность поведения во время летних каникул.
    Памятка для учащихся по правилам безопасного поведения во время летних каникул.
    Во время летних каникул.
    Необходимо знать правила безопасного поведения
    на природе, на улице и у водоемов.
    Правила эти несложные, но необходимые для успешного проведения долгожданных летних каникул.
    Во время нахождения на улице соблюдайте
    следующие требования безопасности.
    - Планируйте свой безопасный маршрут до места назначения. Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения около пустынных территорий, аллей и строительных площадок. Идите более длинным маршрутом, если он самый безопасный. - Не следует щеголять дорогими украшениями или одеждой, мобильными телефонами: это провоцирует злоумышленника на противоправные действия, всегда крепче держите сумки. – Всегда идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы можете видеть приближающиеся машины. - Если у вас есть подозрение, что вас кто-то преследует, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать полицию. Если вам угрожает опасность, кричите о помощи. - Никогда не путешествуйте, пользуясь случайными автомобилями, отходите подальше от остановившегося около вас транспорта. - Всегда сообщайте родителям, с кем и куда вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то звоните родителям и предупреждайте их. –В случае, когда незнакомые взрослые пытаются увести вас силой, сопротивляйтесь, кричите, зовите на помощь: "Помогите! Полиция!". –Никогда не соглашайтесь ни на какие заманчивые предложения незнакомых взрослых. -Никуда не ходите с незнакомыми взрослыми и не садитесь с ними в машину. -Никогда не следует хвалиться тем, что у твоих родителей много денег. –Не следует приглашать домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. -Не задерживайтесь на улице до наступления темноты.
    Безопасная езда на велосипеде.
    Для безопасной езды на велосипеде по улице с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:
    - Езда на велосипеде по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет.
    - Пользуйтесь велосипедом, соответствующим вашему росту. - Не перевозите предметы, мешающие управлять велосипедом. - Нельзя ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом. - Не следует ехать с близко идущим транспортом и цепляться за проходящий транспорт.
    При пользовании железнодорожным транспортом будьте внимательны и соблюдайте правила личной безопасности.
    - Находясь на железнодорожных путях и при переходе через них, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям. Категорически запрещается - Устаивать различные подвижные игры вблизи железнодорожного полотна. - Подлезать под подвижным железнодорожным составом. - Перелезать между железнодорожными вагонами. - Бегать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. - Осуществлять посадку или высадку во время движения. - Цепляться за проходящий железнодорожный транспорт, ездить на подножках.
    Правила безопасного поведения на дороге. Существует несколько правил поведения на дороге, которые учащиеся должны неукоснительно соблюдать. - Ходить только по тротуару и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине, навстречу движущемуся транспорту. - Переходить улицу нужно по переходам, обозначенных знаком «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» или разметкой на дороге «ЗЕБРА». На участках дорог, где отсутствует обозначение пешеходного перехода, переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров. - Переходя улицу, обязательно посмотрите налево, а дойдя до середины – направо. - На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при «ЗЕЛЕНОМ» сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика дорожного движения. - Никогда не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом! Запомните: МАШИНУ ОСТАНОВИТЬ МГНОВЕННО НЕЛЬЗЯ! - В ожидании автобуса разрешается находиться только на обозначенных остановках общественного транспорта, а где их нет – на тротуаре или обочине, не выходя на проезжую часть дороги. - Никогда не ездите на подножках и выступах автотранспорта! - Стоящий на остановке автобус обходите только в разрешенных для перехода местах, соблюдая при этом осторожность. - Категорически ЗАПРЕЩЕНО устраивать игры (кататься на самокатах, коньках, роликах и т.д.) вблизи и на проезжей части дорог! - Езда на велосипеде по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет.
    - При движении в темное время суток пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами.
    О мерах безопасного поведения у водоемов.
    Для того чтобы избежать несчастного случая на водоеме, надо знать и соблюдать правила поведения на воде.
    - Не жевать жевательную резинку во время нахождения в воде.
    - Нужно выбирать безопасные для купания места, с чистой водой, где ровное песчаное дно, сравнительно небольшая глубина, нет сильного течения и водоворотов, нет движения водного транспорта.
    - Купаться следует начинать при температуре воздуха + 21-25о, воды + 18-19о С. Всегда входить в воду нужно осторожно, на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой, далеко не заплывать.
    - В водоеме можно находиться не более 10-15 минут. Никогда не следует доводить себя до озноба, это очень вредно для здоровья и может закончиться простудой. От переохлаждения тела человека в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. Если это случилось, нужно плыть на спине. Если человек растерялся и перестать плыть, то он можно утонуть. Вода, попадая в дыхательное горло, мешает дышать. Чтобы избавиться от нее, нужно немедленно остановиться, поднять голову как можно выше над водой и откашляться.
    - Плавая при волнении воды на поверхности, нужно внимательно следить за тем, чтобы вдох всегда происходил в промежутках между волнами. Плавая против волн, следует спокойно подниматься на крутую волну и скатываться с нее. Избегайте заходить в воду при сильных волнах. Попав в сильное течение, не следует плыть против него, так как можно легко выбиться из сил. Разумнее плыть по течению, постепенно стараясь приблизиться к берегу.
    - Никогда не ходите к водоему в одиночку, только в сопровождении взрослых. Находясь на берегу, необходимо закрывать голову от перегрева и солнечных ударов.
    - Никогда не следует нырять в неизвестных местах, так как можно удариться головой о песок, глину и другие посторонние предметы, которые могут находиться на дне водоема, и можно получить травму, потерять сознание, погибнуть. Никогда не прыгайте головой вниз в воду с плота, пристани и других сооружений. Под водой могут быть сваи, рельсы, камни и осколки стекла. Нырять можно лишь там, где имеется для этого достаточная глубина, прозрачная вода и ровное дно.
    Нужно помнить, что строгое соблюдение мер предосторожности - главное условие безопасного отдыха на воде.
    Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.
    -Не следует смотреть собаке прямо в глаза. Это провоцирует животное на нападение.
    -Никогда нельзя показывать животному свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя крайне агрессивно.
    -Ни в коем случае нельзя убегать от собаки. Этим вы провоцируете собаку на нападение.
    -Не следует кормить чужих собак и тем более трогать их во время еды или сна.
    -Не приближайтесь к собакам охранных пород. Некоторые из них научены бросаться на людей, приближающихся на близкое расстояние.
    -Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Животное может подумать, что от вас исходит угроза.
    -Не трогайте щенков, если рядом их мать, не отбирайте того, с чем собака играет.
    -Если в узком месте, например в подъезде, собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.
    -Животные могут распространять такие болезни, как лишай, бешенство, чума, тиф и другие инфекционные заболевания.
    При посещении лесных массивов необходимо соблюдать следующие правила.
    - Не ходить в дождливую или пасмурную погоду.
    - Надевать сапоги, брюки заправлять в обувь, для того чтобы избежать укусов насекомых и змей.
    - Избегать ходить в лес одному.
    - Обязательно надевать головной убор, закрывающий шею и руки, для предотвращения проникновения клещей.
    - Осторожно пробираться через кусты или заросли, плавно раздвигая ветки и плавно опуская их.
    - Не разжигать костры во избежание лесных пожаров и не оставлять после себя мусор, пустые стеклянные бутылки и осколки, которые могут привести к возникновению пожара.
    Лесные пожары могут оказать на человека сильный психологический эффект. Общеизвестно, что паника среди людей служит причиной значительного количества жертв. Зная правила безопасного поведения, человек, застигнутый бедствием, в любой обстановке сможет не только сохранить свою жизнь и здоровье, но и оказать помощь другим людям.
    Нужно помнить, что лесные пожары являются чрезвычайно опасными. Причинами их возгорания становятся нарушение правил пожарной безопасности, неосторожное обращение с огнем, самовозгорание сухой растительности в жаркий период.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz