Пятница, 17.08.2018, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Мамырская школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Формы обучения

Основные характеристики образовательного процесса.

1) Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, изучение которого как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.

2) Учреждение осуществляет реализацию основных общеобразовательных программ начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программ дополнительного образования.

Учреждение осуществляет образовательные процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Общее образование является обязательным. Обязательность общего образования сохраняет силу до достижения обучающимся Учреждения возраста восемнадцати лет.

3) На первой ступени общего образования Учреждение развивает способности детей, вырабатывает навыки чтения, письма и счёта, прививает привычку к систематическому труду, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, создает условия для развития личностных, метапредметных и предметных качеств обучающегося.

На первой ступени Учреждение реализует:

- общеобразовательные программы начального общего образования базового уровня в пределах установленных федеральных государственных образовательных стандартов;

- образовательные программы с учётом психофизиологического развития обучающихся.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

 На второй ступени общего образования. Учреждение обеспечивает обязательность и доступность получения качественного основного общего образования, создает условия для развития личностных, метапредметных и предметных качеств обучающегося в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

На второй ступени Учреждение реализует:

- общеобразовательные программы основного общего образования базового уровня в пределах установленных федеральных государственных образовательных стандартов;

- образовательные программы основного общего образования базового уровня с учётом особенностей психологического развития и возможностей обучающегося.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору в целях развития интересов, способностей, возможности личности, а также предпрофильная подготовка обучающихся.

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся и получением государственного образца-аттестата об основном общем образовании.

Основное общее образование является необходимым условием для продолжения обучения по программам среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования.

5) Задачами третей ступени общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

На третьей ступени Учреждение реализует:

- общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования базового уровня;

Учебный план Учреждения обеспечивает возможность выбора факультативов, специальных курсов и элективных курсов по всем образовательным областям.

Среднее (полное) общее образование является основной для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

6) С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах: очная.

7) Содержание общего образования в Учреждении определятся образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Основная образовательная программа в Учреждении, имеющим государственную аккредитацию, разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ м обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами или устанавливаемыми в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» образовательными стандартами.

Примерные основные образовательные программы с учетом их уровня и направленности могут включать в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz